SUPERCARGO – уверенность в каждом повороте!
SUPERCARGO – ведущий производитель грузовых шин для автомобилей разных типов и назначения. Идеальное сочетание цены и качества!
SUPERCARGO производятся из цельнометаллического корда, высококачественной резиновой смеси с хорошей теплопроводимостью, что обеспечивает большой срок ходимости.
• Рулевые автошины (SC155, SC216, SC217)
Рулевые автошины Supercargo имеют чётко выраженные протекторные рисунки с многочисленными продольными канавками для быстрого отвода жидкости. В летней серии поперечных канавок минимальное количество, а вот в зимней и всесезонной уже присутствует поперечный рисунок. Он гарантирует надёжный старт на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии и зацепляющие способности на мягкой и сыпучей поверхности.
Внутренняя конструкция рулевой шины достаточно прочная, ведь во время резкого торможения уровень нагрузок возрастает в несколько раз и каркас должен выдержать их. Современные материалы и дополнительные усиливающие слои делают рулевую резину ультрапрочной и сверхвыносливой, а специальный состав компаунда наделяет её износостойкостью, термоустойчивостью и эластичностью.
• Ведущие автошины (SC328, SC329, SC508)
Резина для задней оси должна привести автомобиль в движение. Она нуждается в хороших грунтозацепах, которые обеспечат максимальное сцепление не зависимо от покрытия дорожного полотна. И тут на помощь приходит протектор с явно выраженным поперечным дизайном. Обязательно присутствуют широкие канавки дренажной системы достаточной глубины (размер зависит от условий эксплуатации и чем они сложнее, тем глубже посадка).
• Прицепная резина (SC168)
Автошины для прицепов и полуприцепов незамысловатой структуры, так как работа у них простейшая. Резина должна обладать лёгкостью качения, чтобы экономно расходовать топливо. Для этого в резиносмесь вводят специальные ингредиенты, снижающие сопротивление качению, а дизайн упрощают.
• Универсальные шины (SC201, SC519, SC526, SC666)
Модели могут использоваться для рулевой и ведущей оси. Чаще всего новую автошину ставят на переднюю, а после небольшого износа меняют на заднюю ось. В роли прицепной резины универсальные представители не устанавливаются. Автошины сочетают в себе характеристики, присущие рулевым и ведущим модификациям. Сбалансированные резинотехнические смеси, оптимизированные протекторные рисунки и высокопрочные каркасы делают их вполне выносливыми и надёжными, достойными того, чтобы подобрать и купить для своего авто.